Вардан Хачатрян – лучший пластический хирург по пластике груди

Итоги премии Diamond Beauty

Маммопластика стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинге самых популярных эстетических хирургических вмешательств. Операции на молочной железе выполняют большинство практикующих докторов. Однако не каждый из них заслуживает полного доверия пациентов. По итогам 2016 года премии Diamond Beauty в номинации «Лучший пластический хирург по пластике груди» удостоен Вардан Хачатрян.

Критерии премии Diamond Beauty

Премия была учреждена агентство BCA (Beauty Creative Agency) в 2007 году, и за время своего существования завоевала авторитет как среди специалистов, работающих в сфере индустрии красоты, так и среди потребителей их услуг. Члены экспертной коллегии Diamond Beauty — профессионалы, аналитики рынка – оценивают кандидатов беспристрастно и объективно. Следовательно, лауреатами становятся лишь те, кто этого действительно заслуживает.

Авторская методика коррекции груди

Доктор Вардан Хачатрян – известный пластический хирург, востребованный в Москве и Краснодаре. Он одним из первых в России разработал и применил бесшовные методики практически ко всем видам операций, включая маммопластику.

Чтобы после коррекции груди на теле пациентки не оставалось заметных следов хирургического вмешательства, заживление проходило легко и быстро, Вардан Робертович применяет авторскую методику. Суть ее заключается в прецизионной, щадящей диссекции тканей с тщательным гемостазом. Такой подход позволяет избежать кровотечений, гематом и других послеоперационных осложнений.

Так как ткани в ходе процедуры серьезно не травмируются, целостность послеоперационной раны восстанавливается путем формирования надежных внутренних фиксирующих конструкций с идеальным сопоставлением микроструктур. Наружные швы при этом не накладываются, вместо повязок и наклеек используется кожный клей.

Разработку доктора положительно оценивают пациентки

Авторская методика Вардана Хачатряна представляет собой целый комплекс технологий по бескровному разделению и идеальному восстановлению целостности тканей. Основная особенность заключается в том, что на месте разреза остаются не рубцы, а едва заметные царапины. Пациентки называют данную уникальную технику «бесшовной», потому что снаружи шов как таковой отсутствует. Для большинства из них это крайне важная деталь.

Многие женщины приезжают из других регионов к доктору Вардану, чтобы сделать пластику груди. Тем, кто возвращается после операции в регионы с жарким климатом, больше не нужно беспокоиться за самочувствие в первые дни реабилитации. Как известно, в условиях интенсивного солнца при повышенной температуре воздуха могут развиваться некоторые осложнения у пациентов, только что перенесших операцию. Но после применения бесшовной методики Вардана Хачатряна пациентки отмечают, что даже во время жары у них наблюдается хорошее стабильное самочувствие и благополучное восстановление тканей без осложнений, выраженных отеков и воспалительных процессов. Уезжая в регионы со знойным климатом, пациентки освобождаются от необходимости возвращаться снова к хирургу для снятия швов.

Пластика груди, проведенная с использованием бескровного метода доктора Вардана, дает возможность получить желаемый гармоничный результат без риска для здоровья и с максимально комфортным реабилитационным восстановлением.

Запись на консультацию

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.